АРМ "Учет медикаментов" - рабочее место провизора(ов) и медперсонала подразделений ЛПУ, где ведется учет медикаментов.

   Учет лекарственных средств основывается на операциях поступления, внутреннего перемещения и списания медикаментов в разрезе источников финансирования ("оплачиваемые", "не оплачиваемые", "спонсорская помощь"), всевозможных целевых программ ("пульмонология / крайздрав", "жизненно-важные", "семья, женщина, дети / горздрав" и т.п.). Для реализации такой технологии учета используется механизм бухгалтерских счетов.

   Кроме того, остатки медикаментов на аптечном складе могут учитываться либо в разрезе поставщиков и сроков годности препаратов, либо по бухгалтерским счетам. Учетные цены лекарственных средств либо средние, либо индивидуальные для каждого поступления медикамента. Следует отметить, что для медицинского работника использование того или иного варианта учетных цен в плане трудоемкости абсолютно равнозначно.

   Однако, что общая картина наличия, движения, анализа деятельности в обоих вариантах будет различной.

   На иллюстрациях показана основная форма АРМа с которой работает медицинский персонал. Активная вкладка "Просмотр документов" отображает перечень документов за декабрь 2006 года (113 позиций). Для текущего документа 630 отображается общая сумма, табличная часть (номенклатура) и бухгалтерские проводки.

   Для работы с конкретным документом предназначена вкладка "Работа с документом". Здесь вводится новый (например, фактура от поставщика) документ, либо редактируется любой из списка. Провизор приходует медикаменты от поставщиков на аптечный склад, Осуществляет внутреннее перемещение медикаментов в подразделения ЛПУ (расход аптечного склада).

   В подразделениях получают препараты с аптечного склада и списывают (например, на конкретных больных). Кроме того, существует технология "Заявка", суть ее в том, что на основании остатков в аптечном складе в подразделении ЛПУ формируют "Заявку". На основании данной заявки провизор вводит документ на внутреннее перемещение.

   Средства разграничения доступа позволяют настраивать АРМ на использование в условиях многопользовательской эксплуатации. Например, провизору доступна вся номенклатура лекарственных средств, а медицинскому работнику какого либо подразделения ЛПУ "видна" только определенная часть номенклатуры медикаментов.

   Вкладка "Реестр документов" отображает либо все документы за отчетный период, либо их часть, ограниченную условием фильтра (при этом в нижнем правом углу показывается соответствующая сумма).

Каждая графа таблицы сортируется, фильтруется, к ней применяются средства поиска с режимами поиск по полю в целом, поиск по части поля сначала, поиск с любой частью поля.

   АРМ формирует различные отчеты, например, по движению медикаментов в отделения в суммовом и количественном видах, расчет среднемесячной потребности медикаментов, перечень медикаментов по которым не было движения или перечень медикаментов с истекающим сроком действия и т.п.

АС "Больница"|Новости|Услуги|Авторское ПО|Контакты|О нас|

Сайт создан в системе uCoz